Николас Коро Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Posted on by anna_sweet97

Николас Коро Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Загрузили: 98

Комментарии: 18

Обзор литературы Николас Коро Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах. Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь! Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. Данные Николас Коро Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах загрузил: antonliv86.

Пархамович Т. Английский язык. Upgrade your English Vocabulary

Единственный и Его достояние

Г. П. Фетисов, Ф. А. Гарифуллин Материаловедение и технология металлов

Оптические методы контроля параметров волокносодержащих материалов

2 Replies to “Николас Коро Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах”

  1. Моя мама говаривала, что бог дал мужчине две головы, но крови так мало, что думать ими можно только по очереди Жила-была обкновенная шведская семья: мама, папа, брат, сестра и Малыш, который хотел собаку. Девственность не порок, а половая безграмотность. Доверяю, но проверяюсь

  2. Могу предложить Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.